1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.