1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали ELECTROLUX
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.