1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой детали ELECTROLUX
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Electrolux.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.