1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти Электролюкс
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.