1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ELECTROLUX.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.