1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Электролюкс
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.