1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Electrolux.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.