1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Electrolux.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.