1) Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Электролюкс.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.