Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

Сушильная машина Electrolux – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Electrolux – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка марки Electrolux ? Разберемся в причинах данной неисправности:
  • Используются слишком слабые автоматы, не рассчитанные на такую мощность. Решение – монтаж более мощных автоматов.
  • Вышибает УЗО из-за поломанной электрической розетки либо неисправной вилки устройства.
  • Одновременно с сушильной машиной запущены энергозатратные устройства - бойлер, духовой шкаф, стиральная машинка.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в нагревательном элементе. Решение – смена ТЭНа.
  • Замыкание обмоток мотора.
  • Окислились контакты на электронной плате ELECTROLUX, что приводит к замыканию.
В случае, если сушка вышибает УЗО, сразу же обращайтесь к компетентному специалисту для ремонта сушильного барабана Электролюкс на дому.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части Electrolux нужное Вам время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали Электролюкс
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ELECTROLUX за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов Электролюкс и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Electrolux состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />