Ремонт техники Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает – сушильная машина Electrolux

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Electrolux Вы обнаружили воду под сушилкой модели Электролюкс? Течь может возникнуть по самым различным причинам:
  1. Отказал датчик, который сигнализирует о переполнении контейнера для собранной воды.
  2. Под устройством натекла лужа воды из-за разрушения уплотнительных прокладок. Решение – смена изношенных уплотнительных элементов.
  3. Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из внешней среды.
  4. Потекла вода из сушильного барабана по причине неисправного сливного насоса. Выход – смена неисправного насосного модуля.
  5. Выпускной патрубок забился пухом и пылью.
  6. Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  7. Вентиляционный патрубок перегнут или в нем появилась трещина.
  8. Выпускная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней формируется конденсат.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины ELECTROLUX на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части Electrolux нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью взять с собой запасные детали Electrolux
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании сушильных машин Электролюкс с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку Electrolux.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ELECTROLUX за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Electrolux и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Электролюкс, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />