Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Electrolux

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Electrolux Горят и моргают индикаторы сушильного барабана модели ЭЛЕКТРОЛЮКС, а на дисплее показывается код ошибки? Эта ситуация может быть вызвана самыми различными причинами:
  • В сушилке отказал сливной насос.
  • Сломан регулятор температуры. Выход – смена поврежденного узла.
  • Горит лампочка переполнения резервуара для воды.
  • Засорен выпускной патрубок и устройство не может слить воду.
  • Поломался вентилятор.
  • Загрязнен сливной фильтр. Выход – чистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Ошибка электроники. Решение – перепрошивка либо смена управляющего модуля Электролюкс.
Если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины Electrolux в сервисную службу.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Electrolux Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Электролюкс. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте сушильных машин Электролюкс с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку ELECTROLUX.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Electrolux за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Electrolux, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ELECTROLUX смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />