Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

Сушильная машина Electrolux – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Electrolux – не включается, не запускается Не включается сушильная машина производителя ELECTROLUX? Эта проблема может вызываться некорректной эксплуатацией техники или выходом из строя какой-то комплектующей:
  • Перегорел термостат.
  • Отказал двигатель устройства. Решение – починка отказавшего механизма.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего пускового выключателя.
  • Сгорел плавкий предохранитель. Решение – замена.
  • Включена отсрочка старта программы.
  • Сгорел датчик температуры.
  • Сушка не подключена к электросети, сгорела розетка или вилка.
  • Вышел из строя замок дверцы люка загрузки. Выход – смена сломанного механизма.
  • Окислились клеммы на клеммной колодке.
  • Заполнена емкость для конденсата.
  • Техника не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
Если техника не начинает работать, звоните специалистам нашей ремонтной мастерской - они сделают ремонт сушильной машины ЭЛЕКТРОЛЮКС быстро и с гарантией.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Electrolux Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Electrolux
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании сушилок Электролюкс с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан Электролюкс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ELECTROLUX за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Электролюкс, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Electrolux собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />