Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

Не крутится барабан - сушильная машина Electrolux

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Electrolux Дано: сушильная машина марки Electrolux запускается, но барабан не крутится? Данная неприятная неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • Машина не вращает барабан из-за заклинившего или перегоревшего электромотора.
  • Вышли из строя ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • Износились оси, на которые устанавливаются ролики. Решение – замена изношенных деталей.
  • Установлен таймер переноса запуска программы.
  • Если электромотор работает, однако барабан устройства не вращается, то, скорее всего, отказал конденсатор электромотора.
  • Поврежден или растянут ремень сушильного барабана. Решение – замена.
Если сушилка не крутит барабан, то для починки стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушилок Электролюкс.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное заказчику время визита марку-модель техники - дабы захватить с собой детали Electrolux Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Электролюкс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою запчасти Electrolux
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает копию бланка БСО, в котором указан список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании сушильных машин Электролюкс с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку ELECTROLUX.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ELECTROLUX за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Electrolux и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ELECTROLUX, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />