Ремонт бытовой Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Екатеринбурге

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Electrolux

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Electrolux Дано: сушилка модели ЭЛЕКТРОЛЮКС гремит и шумит? Выясним возможные причины данной неисправности:
  • Техника долгое время не работала, поэтому опорные ролики стали плоскими.
  • Заложено слишком много вещей и нарушилась центровка барабана.
  • Также сушильная машина гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Решение – смена.
  • Изношены опорные ролики барабана. Выход – замена сломанной детали.
  • Поврежден приводной ремень сушильного барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Техника выставлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса или прочие элементы, распространяя громкий стук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом техники попали мелкие монеты, шурупы, металлические предметы.
Если есть неприятный гул или стук, сразу же обращайтесь в сервисную службу за ремонтом сушильной машины Electrolux.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти Electrolux ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  1. модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части ELECTROLUX
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Электролюкс. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Электролюкс с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушку Электролюкс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Electrolux за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Electrolux, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />