Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Electrolux Вы заметили воду под посудомойкой марки Electrolux? Прежде всего выключите устройство с обязательным отсоединением его из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть различными:
  • Подтекает дверь из-за засорения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает через зазор узла слива или вентиляционных щелей при засорении сливного шланга.
  • Разрыв резинового шланга либо не герметичное соединение, что довольно часто встречается после нескольких лет использования посудомойки.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
Для профилактики течи систематически осматривайте состояние пола для выявления следов течи. В случае нахождения мокрых или подгнивших поверхностей, признаков высохшей воды, неприятного запаха гнили, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки ЭЛЕКТРОЛЮКС. В любом варианте правильным выходом будет обращение к опытному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: адрес марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все детали Electrolux удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой детали ELECTROLUX
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте посудомоечных машин ELECTROLUX с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ ELECTROLUX.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Electrolux за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />