Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Екатеринбурге

Не греет воду : посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду : посудомоечная машина Electrolux Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина бренда Электролюкс? Это можно определить по тому, что посуда по истечении процесса мойки остается прохладной, влажной и грязной. Причин повреждения бывает несколько:
  • Поломан датчик температуры – он перестает направлять сигналы ТЭНу, и вода не греется.
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем по причине жесткости воды в водопроводе.
  • Поломался управляющий модуль ЭЛЕКТРОЛЮКС – он прекратил анализировать данные от других узлов машины и отдавать сигналы ТЭНу. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена платы управления.
  • Загрязнился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, потому ТЭН не включается. Решение – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Неправильно установлен режим мытья, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях существует также прохладный режим.
  • Некорректное подсоединение только что купленной машины – она не нагревается, потому что не успевает – прибор без перерыва набирает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему в состоянии устранить исключительно квалифицированный консультант по установке ПММ.
Устранение всех названных повреждений требует особых знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими признаками, но чинятся полностью разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины ELECTROLUX самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет поломана окончательно. Обратитесь за помощью к грамотным мастерам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время визита адрес марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Electrolux Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Электролюкс с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Electrolux.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Electrolux за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ELECTROLUX, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ELECTROLUX состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />