Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Electrolux : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Electrolux : не выключается Если посудомойка марки ЭЛЕКТРОЛЮКС закончила мытье, но не отключается, необходимо подробное изучение вопроса, поскольку причины столь странного проявления техники могут быть весьма разными:
  • Вышел из строя модуль управления Электролюкс. Очевидно, информация не подается с блока управления на устройство слива воды и иные системы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – починка блока управления или смена на исправный.
  • В том случае, если цикл мойки завершен, но насос продолжает откачивать воду, то этот факт может говорить о протечке воды из посудомоечной машины . Отключите ее от электросети и исследуйте напольное покрытие на наличие протечек.
  • Если в процессе работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не может автоматически переключить программу вследствие чего работает безостановочно в прежнем режиме. Выход – выдерните сетевую вилку машины из электрической сети и через несколько минут подключите снова.
Неквалифицированная замена деталей или перепрограммирование модуля может привести к бесповоротной поломке, и более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «ценную помощницу» грамотным специалистам по ремонту ПММ Electrolux, которые быстро и на высоком уровне выполнят все необходимые действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: модель техники - дабы привезти с собой нужные запчасти Electrolux адрес удобное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Electrolux. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании посудомоек Электролюкс с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину ELECTROLUX.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ELECTROLUX за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Electrolux и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />