Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Electrolux : не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Electrolux : не открывается, не закрывается Ваша посудомоечная машина производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС не закрывается перед началом цикла мойки или не открывается после окончания мытья посуды? Проанализируем причины такой поломки и различные способы ее исправления:
  • Выход из строя электронной системы ELECTROLUX – поломанный программатор не отправляет сигнал на запирание замка или, напротив, на его открытие.
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе эксплуатации резиновый контур уплотнения может сместиться и начать создавать помехи при блокировке дверцы. Решение – монтаж исправного уплотнителя.
  • Перекосилась дверь ПММ – это может стать результатом небрежной эксплуатации либо детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Вышел из строя или сместился со своего обычного места механизм замка, находящийся на двери. Решение – регулировка замкового устройства либо замена вышедшего из строя устройства.
В том случае, если установленная у вас посудомойка не закрывается или не открывается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью своими руками, звоните профессионалам ремонта посудомоек Electrolux, которые оперативно устранят неисправность. И запомните - ошибки в ходе непрофессионального ремонта могут причинить еще более существенный вред технике.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой детали Electrolux ваш адрес удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Электролюкс. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень новых компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин ELECTROLUX с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Электролюкс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Electrolux за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ELECTROLUX, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />