Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Екатеринбурге

Не сушит – посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина Electrolux Кухонная посудомоечная машина марки Electrolux не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по различным причинам:
  • Поломан ТЭН – возможно, механизм перегорел вследствие образования накипи либо по какой-то иной причине. Тогда ПММ не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Выход – установка нового ТЭНа.
  • Вышел из строя сенсор температуры – он передает неправильную информацию на управляющий модуль или вообще не шлет никаких данных. Решение - замена термодатчика.
  • В том случае, если техника вообще не приступает к циклу сушки посуды, завершая работу после полоскания, налицо дефект программного модуля Электролюкс. Выход - запрограммировать заново блок или полностью сменить его.
  • В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после окончания финишного полоскания не успевает выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоек, оснащенных устройством турбосушки.
Если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – самое время обращаться в сервис по ремонту ЭЛЕКТРОЛЮКС посудомоечных машин. Не пытайтесь исправить неисправность самостоятельно - очень велика вероятность, что устранение последствий некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к опытному мастеру.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой детали Electrolux Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали ELECTROLUX
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ELECTROLUX за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Electrolux, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />