Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Екатеринбурге

Зависает - посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Electrolux Ваша посудомоечная машина Электролюкс зависла на каком-либо этапе мытья посуды? В данном случае требуется сразу же установить и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • Поломался электронный модуль Electrolux, который управляет всеми узлами, или слетели его заводские настройки. Решение – перепрограммирование блока либо его смена на новый.
  • Если посудомойка зависает на старте мытья, то, скорее всего, сгорел ТЭН. Выход – смена его.
  • Отказала помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • В простых вариантах техника вполне может подвисать из-за перегруженности посудой. Самый простой способ решения - убавить количество посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  • Забились выходные фильтры либо патрубки удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
В ситуации, если ПММ регулярно зависает, то самым лучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервис по ремонту посудомоек ELECTROLUX. Профессиональные специалисты оперативно отремонтируют неисправности вашей машины, а при необходимости сделают профилактический осмотр.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Зависает
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: адрес удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти Electrolux Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Electrolux
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Электролюкс. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин Electrolux с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />