Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Екатеринбурге

Не работает конфорка : варочная панель Electrolux

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Electrolux Не работает установленная у вас плита модели ELECTROLUX? Не регулируются температурные режимы? В основе данных поломок могут лежать разные причины:
  • Сенсоры плиты не реагируют на нажатие по причине отсутствия контакта между плитой и проводом.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, возможно, в вашей сенсорной варочной поверхности включена опция «замок от детей».
  • Неисправен температурный датчик.
  • Отказ электронного модуля управления Electrolux. Выход – смена платы контроллера.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель из-за скачков напряжения.
  • Замусорилась конфорка.
Звоните мастерам по ремонту варочных панелей Электролюкс, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное потребителю время приезда адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Electrolux Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  1. модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали ELECTROLUX
  2. нужное Вам время визита
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает копию бланка БСО, в нём указан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте варочных плит Electrolux с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ELECTROLUX за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Электролюкс, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />