Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Екатеринбурге

Варочная панель Electrolux – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Electrolux – на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты модели ЭЛЕКТРОЛЮКС отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша поверхность предупреждает о случившейся неисправности, причины которой бывают различными:
  • Применяется посуда с неправильными характеристиками либо ее вообще нет на панели, что актуально для индукционных плит.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Горит индикатор остаточной температуры, очевидно, отказал датчик температуры.
  • Температура воздуха вокруг электронного блока выше нормы.
  • На табло мигает индикатор включенной функции «замок от детей».
  • Поломка платы контроллера. Выход – починка или смена электронного модуля Electrolux.
Наши квалифицированные специалисты быстро и качественно проведут ремонт любой плиты Электролюкс, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Electrolux нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою все запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте варочных панелей ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность ELECTROLUX.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Electrolux и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Электролюкс, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />