Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Electrolux

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Electrolux В случае, если плита модели ЭЛЕКТРОЛЮКС излишне долго нагревается либо не нагревается вообще, это говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания могут быть разными:
  • Поломался термодатчик. Выход – замена поломанного механизма.
  • Загрязнились форсунки горелки.
  • Панель не греет по причине отсутствия напряжения в электросети.
  • Неисправен терморегулятор, и варочная плита нагревает излишне слабо или сильно.
  • Нет нагрева по причине оборванной цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе либо неисправности его самого.
Квалифицированные специалисты сервис-центра по ремонту варочных панелей Electrolux устранят неисправность прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Electrolux удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ELECTROLUX. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании варочных поверхностей ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Электролюкс.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Электролюкс за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Electrolux и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Electrolux, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ELECTROLUX смонтирована из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />