1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
ELECTROLUX.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.