1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Electrolux
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.