1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали Электролюкс
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.