1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части Electrolux
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.