1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Электролюкс.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.