1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Электролюкс.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.