1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали ELECTROLUX
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.