1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти ELECTROLUX
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Электролюкс.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.