1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти ELECTROLUX
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.