1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Electrolux
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.