1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Electrolux.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.