Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Electrolux

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Electrolux Если при запуске вашей вытяжки Электролюкс выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут служить такие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Electrolux.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: нужное потребителю время приезда модель прибора - он должен взять с собою все детали Electrolux ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые детали ELECTROLUX
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Электролюкс. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ELECTROLUX.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Electrolux состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />