1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые детали ELECTROLUX
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.