Ремонт бытовой Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Екатеринбурге

Вытяжка Electrolux – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Electrolux – не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка ЭЛЕКТРОЛЮКС не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Сплавились предохранители.
  • Вышел из строя мотор.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Electrolux.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти Electrolux Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - он должен взять с собою все нужные запчасти Electrolux
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список новых компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте вытяжек Electrolux с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Электролюкс и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ELECTROLUX состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />