Ремонт Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Екатеринбурге

Вытяжка Electrolux – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Electrolux – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Электролюкс вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Вероятно, такие проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Сломалась силовая плата.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен мотор.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Перегорели предохранители.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти Electrolux адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании вытяжек Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку ELECTROLUX.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники ELECTROLUX, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Electrolux Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />