Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Екатеринбурге

Вытяжка Electrolux : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Electrolux : не тянет Установленная у вас вытяжка Electrolux плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • К воздухоотводу подведены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
Важно: Вытяжки можно подключать:
  1. Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек ELECTROLUX.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали Electrolux ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные детали ELECTROLUX
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании вытяжек Электролюкс с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Electrolux за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Электролюкс, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />