Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Екатеринбурге

Микроволновая печь Electrolux - не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Electrolux - не отключается Если установленная у вас СВЧ Электролюкс не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты
  • Проблема процессора. Решение - ремонт или замена модуля на исправный.
  • Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Вышел из строя термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
  • Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Выявление любых признаков отключения печи требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновых печей Electrolux сможет корректно выяснить причину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша печь будет служить вам стабильно долгие годы.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Electrolux удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали ELECTROLUX
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании микроволновых печек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют печь СВЧ ELECTROLUX.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ELECTROLUX за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Electrolux и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Электролюкс, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Электролюкс состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень округов
Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />