Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Екатеринбурге

Микроволновая печь Electrolux – не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Electrolux – не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи Electrolux:
  • есть подсветка
  • гриль работает
  • тарелка крутится
Однако микроволновая печь продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • проблемы трансформатора
  • сломался магнетрон
  • неисправности высоковольтного диода
  • неисправности конденсатора
Решение – замена узла или нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  • В инверторных СВЧ - выход из строя инвертора.
  • Напряжение в сети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про вероятные причины:
  1. Высоковольтный конденсатор.
  2. Высоковольтный диод - в случае, если он сломался, СВЧ-печь перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
  3. Магнетрон.
Ремонт печей СВЧ ЭЛЕКТРОЛЮКС - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет точно выяснить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При своевременном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации ваша микроволновка будет использоваться исправно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные части Electrolux удобное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Электролюкс. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют солидный стаж в ремонте микроволновок Электролюкс с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновую печку ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ELECTROLUX, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Electrolux собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />