1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали Электролюкс
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.