1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Electrolux
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.