1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Электролюкс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою запчасти Electrolux
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.