1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части ELECTROLUX
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Электролюкс.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.