1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Электролюкс.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.