1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ELECTROLUX.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.