1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Электролюкс.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.