1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Электролюкс
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
ELECTROLUX.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.