1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собой запасные детали Electrolux
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.